Вебинар: Соседские сообщества в социальных сетях: как создать, продвигать и монетизировать группы, давая максимум пользы для жителей территорий

Координационный центр местных сообществ при поддержке Федерального экспертного совета по местному и общественному самоуправлению и местным сообществам (ФЭС) 27 марта 2020 года с 10 до 13 часов по мск. времени проводит вебинар по теме: «Соседские сообщества в социальных сетях: как создать, продвигать и монетизировать группы, давая максимум пользы для жителей территорий».

Вебинар подготовлен, как для самих представителей ТОС, так и для представителей территориальных органов государственной власти и местного самоуправления, а также для представителей различных общественных структур и местных сообществ.

На вебинаре будут обсуждать важнейшие тренды маркетинга в соцсетях в 2020 году. Проанализируют мифы о социальных сетях и расскажут реальные факты и тенденции. Покажут динамику их развития. Определят где находится ваша аудитория. Зачем и как стоит создавать соседское сообщество.  Обсудят главные ошибки  администраторов и модераторов групп. Привычки, которые стоит внедрить руководителям своих сообществ в социальных сетях.

Сообщества, созданные в сети по территориальной принадлежности, становятся важным ресурсом, который может оказывать  реальное организационное и информационное воздействие на жизнь города, района, поселения.

Одна из основных целей вебинара – это ответы на Ваши вопросы, которые Вы можете задавать заранее, а также непосредственно в процессе прохождения вебинара.

Программа вебинара:

  1. Соседское сообщество в соцсетях:

    1.1. ГРУППА сообщества в социальных сетях. Особенности. Как создать. Как назвать и правильно оформить. Аватар успешной группы. Раскрутка и продви-жение. Анализ конкурентов. Тренды. Нетрадиционные методы работы.  Живые мероприятия. Задачи группы.

    1.2. КОНТЕНТ
    Виды контента. Контент-стратегия группы. Посты и их особенности.
    Текст: структура, объем, цель. Что привлекает ваших участников.

    1.3 ПРОДВИЖЕНИЕ
    Тренды продвижения.Платное и бесплатное продвижение. Цена вопроса.

    1.4 РЕКЛАМА
    Виды рекламы.Контекстная реклама. Таргетированная реклама. Продажи в группе.
     
  2. Социальные сети. Обзор и аналитика

    2.1 ВКОНТАКТЕ
    Особенности социальной сети ВК. Аудитория. Как найти целевых подписчиков.
    Формы и методы работы в ВК. Продвижение и реклама в ВК

    2.2. INSTAGRAM
    Особенности работы в Инстаграм.Как привлекать целевых подписчиков.
    Сервисы в работе с Инстаграм

    2.3. FACEBOOK
    Особенности социальной сети Fb. Страница или группа? Продвижение и реклама в Fb. Продажи.

    2.4. YOUTUBE
    Стоит ли создавать канал соседского сообщества? Особенности продвижения на YouTube

    2.5. ТЕЛЕГРАММ
    Особенности Телеграмм канала. Ресурсы и инструменты.

    2.6. ДРУГИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

Вебинар проводит:

Тимошенко Елена Ивановна  —  психолог, педагог, писатель, создатель авторской методики организации, поддержки и продвижения соседских групп в социальных сетях.  Член Союза журналистов России. Автор книг.

Дополнительно участникам вебинара:

  1. Предоставляется ссылка для просмотра записи вебинара;
  2. Предусмотрена возможность участия в вебинаре с планшета и телефона;
  3. Участникам вебинара высылается именной электронный сертификат.

Организационный взнос за участие одного специалиста — 1000 рублей.
Для членов Общенациональной Ассоциации ТОС – 700 рублей.

Регистрация участников на вебинар осуществляется по интернет-ссылке: 
https://kcms.timepad.ru/event/1287292/

Интернет-ссылка для входа на вебинар направляется зарегистрированному участнику за день до мероприятия.

Телефон для справок: +7-977-458-82-27; e-mail: kc_ms@mail.ru