Вебинар: Соседские сообщества в социальных сетях: как создать, продвигать и монетизировать группы, давая максимум пользы для жителей территорий
Координационный центр местных сообществ при поддержке Федерального экспертного совета по местному и общественному самоуправлению и местным сообществам (ФЭС) 27 марта 2020 года с 10 до 13 часов по мск. времени проводит вебинар по теме: «Соседские сообщества в социальных сетях: как создать, продвигать и монетизировать группы, давая максимум пользы для жителей территорий».
Вебинар подготовлен, как для самих представителей ТОС, так и для представителей территориальных органов государственной власти и местного самоуправления, а также для представителей различных общественных структур и местных сообществ.
На вебинаре будут обсуждать важнейшие тренды маркетинга в соцсетях в 2020 году. Проанализируют мифы о социальных сетях и расскажут реальные факты и тенденции. Покажут динамику их развития. Определят где находится ваша аудитория. Зачем и как стоит создавать соседское сообщество. Обсудят главные ошибки администраторов и модераторов групп. Привычки, которые стоит внедрить руководителям своих сообществ в социальных сетях.
Сообщества, созданные в сети по территориальной принадлежности, становятся важным ресурсом, который может оказывать реальное организационное и информационное воздействие на жизнь города, района, поселения.
Одна из основных целей вебинара – это ответы на Ваши вопросы, которые Вы можете задавать заранее, а также непосредственно в процессе прохождения вебинара.
Программа вебинара:
- Соседское сообщество в соцсетях:
1.1. ГРУППА сообщества в социальных сетях. Особенности. Как создать. Как назвать и правильно оформить. Аватар успешной группы. Раскрутка и продви-жение. Анализ конкурентов. Тренды. Нетрадиционные методы работы. Живые мероприятия. Задачи группы.
1.2. КОНТЕНТ
Виды контента. Контент-стратегия группы. Посты и их особенности.
Текст: структура, объем, цель. Что привлекает ваших участников.
1.3 ПРОДВИЖЕНИЕ
Тренды продвижения.Платное и бесплатное продвижение. Цена вопроса.
1.4 РЕКЛАМА
Виды рекламы.Контекстная реклама. Таргетированная реклама. Продажи в группе.
- Социальные сети. Обзор и аналитика
2.1 ВКОНТАКТЕ
Особенности социальной сети ВК. Аудитория. Как найти целевых подписчиков.
Формы и методы работы в ВК. Продвижение и реклама в ВК
2.2. INSTAGRAM
Особенности работы в Инстаграм.Как привлекать целевых подписчиков.
Сервисы в работе с Инстаграм
2.3. FACEBOOK
Особенности социальной сети Fb. Страница или группа? Продвижение и реклама в Fb. Продажи.
2.4. YOUTUBE
Стоит ли создавать канал соседского сообщества? Особенности продвижения на YouTube
2.5. ТЕЛЕГРАММ
Особенности Телеграмм канала. Ресурсы и инструменты.
2.6. ДРУГИЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Вебинар проводит:
Тимошенко Елена Ивановна — психолог,
педагог, писатель, создатель авторской методики организации, поддержки и
продвижения соседских групп в социальных сетях. Член Союза журналистов
России. Автор книг.
Дополнительно участникам вебинара:
- Предоставляется ссылка для просмотра записи вебинара;
- Предусмотрена возможность участия в вебинаре с планшета и телефона;
- Участникам вебинара высылается именной электронный сертификат.
Организационный взнос за участие одного специалиста — 1000 рублей.
Для членов Общенациональной Ассоциации ТОС – 700 рублей.
Регистрация участников на вебинар осуществляется по интернет-ссылке:
https://kcms.timepad.ru/event/1287292/
Интернет-ссылка для входа на вебинар направляется зарегистрированному участнику за день до мероприятия.
Телефон для справок: +7-977-458-82-27; e-mail: kc_ms@mail.ru